атмосферка на работе наколена была последнюю неделю.
из-за это сотрудницы, которая думает, что она жестоко объявила мне бойкот, потому что я перешла ей дорогу.
ну там не обращается ко мне никак, трубку мне кидает. если вдруг меня спрашивают, если ей нужен телефон, а он лежит рядом со мной - не просит передать, а подходит и демонстративно хватает его. огрызается на любые комментарии от меня даже не в ее адрес.
я короче сижу и тихо ржу.
а началось всё с того, что мы писали график отпусков. и у нас с ней совпали даты.
два месяца уже всё это обсуждали, что месяца у нас совпадают. но она, видимо, думала, что когда дело дойдет до заявления я ей уступлю. ну как же, онажмать. серьезно, все аргументы, это - я лечу с ребенком, ему нужно тепло и вообще я уже купила билеты - ты че предлагаешь мне их сдать?!
ага. сдавай. ибо ты купила билеты, до того как тебе отпуск согласовали. и шантажировать этим всех вокруг не стоит.
в четверг эта тема еще раз поднялась. она начала мне откровенно хабалить. я, разговаривая спокойно, просто стояла на своем.
на мой вопрос: а какая между нами разница? почему ты должна идти в отпуск в выбранное время, а я нет, ответа не последовало. единственный "аргумент", который я услышала, это что "я лечу с ребенком!", а "ты там непонятно с кем!".
в общем, орала она на весь кабинет, что я бессовестная, не уважаю коллег, по-хамски с ней разговариваю, и она про меня всё поняла.
а в ответ еще 2 сотрудница, которые тоже были в кабинете, включая начальницу, орали на нее, что это она мне хамит, а я с ней нормально разговариваю, что это она не права, и они про нее всё поняли.
надеюсь, гнилая корона с ее головы всё-таки слетит. нельзя быть такой сукой. и это только последний крупный конфликт был. до этого по мелочи постоянно. и со мной, и с другими. а как она за глаза других грязью поливает, я вообще молчу.
представляю, что она обо мне за спиной говорит. хотя, даже не хочу представлять. меня никогда особо не интересовало чужое мнение о себе. ибо я за свою жизнь чего только не наслушалась.
просто хочу, чтобы ее поганый язык к ней когда-нибудь вернулся бумерангом.
добра ей.